При длительном использовании маски размножаются микробы,

Новое исследование показывает, что культивирование и обогащение микробов на лице может проникать в легкие через бессознательные стремления и вызывать воспалительные реакции и продвинутую стадию.рак легких. Нос и рот были разработаны таким образом, чтобы принимать кислород без напряжения и без каких-либо ограничений. Кислород проходит по трахее и разделяется на две трубки, называемые бронхами. Оттуда кислород проходит по ряду бронхиол, пока не достигает альвеол, которые представляют собой крошечные воздушные мешочки, покрытые кровеносными сосудами. Эти воздушные мешочки доставляют кислород прямо к сердцу, где он распределяется по всему телу.

Когда человек выдыхает, все происходит в обратном порядке, и легкие выдыхают углекислый газ. Этот углекислый газ является средством, которое позволяет системам органов избавляться от шлаков. Когда этот процесс затрудняется или сдерживается в течение продолжительных периодов времени, легкие и сердце изо всех сил пытаются питать остальное тело. Длительное ношение маски также препятствует естественной способности организма выводить токсины, создает кислую среду и медленно нагружает системы органов по всему телу.

Маски готовят легкие к воспалениям и патологии рака легких.

Исследование, опубликованное в журнале  Cancer Discovery,  показывает, что рак легких прогрессирует, когда легкие вынуждены отрыгивать микробы. При длительном использовании маски создается влажная среда, в которой размножаются микробы. Эта токсичная среда не только заставляет человека срыгивать собственные отходы, но и наводняет легкие микробами, которые создают токсичную среду, которая питает рак легких.

Исследователи обнаружили, что легкие - это не просто стерильная среда. Когда микробы наводняют легкие, они могут активировать иммунный ответ. Это вызывает появление воспалительных белков, таких как цитокин IL-17.

Микробы, которые обычно находятся во рту, могут попасть в легкие. «Учитывая известное влияние IL-17 и воспаления на рак легких, мы были заинтересованы в том, чтобы определить, может ли обогащение пероральных комменсалов в легких вызывать воспаление типа IL-17 и влиять на прогрессирование и прогноз рака легких», - сказал Леопольдо Сегал. , Директор программы микробиома легких и доцент медицины Медицинской школы Гроссмана Нью-Йоркского университета. (По теме: школьникам в масках причинен физический, психологический и поведенческий вред, и они страдают от 24 различных проблем со здоровьем.)

Маски культивируют и обогащают микробы, которые проникают в легкие и вызывают подавление иммунитета.

Исследовательская группа использовала диагностические клинические бронхоскопы для анализа микробиомов легких 83 нелеченных взрослых пациентов, у которых был диагностирован рак легких. Они определили состав каждой микробной среды и задокументировали, какие гены были экспрессированы в результате. Они обнаружили, что легочная ткань пациентов с прогрессирующим раком легких (стадии 3b-4) была более обогащена микробами, чем легочная ткань пациентов с ранней стадией заболевания. Это повышенное обогащение ротовыми бактериями в легких также было связано с уменьшением шансов на выживание, независимо от стадии опухоли. Колонии бактерий, которые нанесли наибольший ущерб, были бактериями Veillonella, Prevotella и Streptococcus, которые легче культивировать в маске. Прогрессирование опухоли было связано с обогащением Veillonella, Prevotella, Streptococcus, и бактерии Rothia. Культивированные микробы проникают в легкие и влияют на экспрессию генов, а именно пути передачи сигналов p53, PI3K / PTEN, ERK и IL-6 / IL-8.

При дальнейшей оценке культивирование Veillonella parvula в легких мышей приводило к экспрессии воспалительных белков, повышенной экспрессии IL-17 и присутствию иммуносупрессорных клеток. «Учитывая результаты нашего исследования, не исключено, что изменения в микробиоме легких могут быть использованы в качестве биомаркера для прогнозирования прогноза или для стратификации пациентов для лечения», - сказал Сигал. Длительное ношение маски не только создает нагрузку на сердце и легкие, но и создает микробную среду, которая с большей вероятностью проникнет в легкие и создаст среду для рака.

** Источник ** Лэнс Д. Джонсон