Озоновый слой Земли заживает

В то время как глобальные заголовки по-прежнему наводнены потоком трагических и сводящих с ума историй о мрачном марше пандемии коронавируса по всему миру, некоторые очень хорошие новости, похоже, проскользнули сквозь щели.: Озоновый слой Земли восстанавливается, и ученые отмечают значительное восстановление благодаря международному сотрудничеству.

Фактически, прогресс, достигнутый в сокращении выбросов озоноразрушающих химикатов и выбросов, может быть доказательством того, что люди могут не только разрушать и наносить вред окружающей среде, но также могут лечить ущерб, нанесенный экономической деятельностью человека, если существует политическая воля, говорят ученые.

Озоновый слой - это слой в стратосфере Земли, который отвечает за поглощение ультрафиолетовых (УФ) лучей Солнца, эффективно отфильтровывая радиацию, которая вызывает рак кожи у людей, уничтожает посевы и разрушает морские экосистемы среди других разрушительных воздействий на планету. .

Озоновый слой десятилетиями подвергался деградации из-за использования вредных химических соединений, таких как хлорфторуглероды, галоны, гидрохлорфторуглероды и других органических и синтетических (антропогенных) озоноразрушающих соединений, которые обычно используются в холодильниках, аэрозолях и различных производственные процессы.

Ущерб озоновому слою был таким, что над южным полюсом открылась «дыра», в результате чего южный реактивный поток - мощный ветер, который определяет погодные условия и океанские течения в южном полушарии, особенно летом - начал смещаться на юг в сторону Антарктика, влияющая на штормы и осадки над Южной Америкой, Восточной Африкой и Австралией.

Поразительное сокращение озонового слоя стало настолько серьезной проблемой, что в 1987 году правительства согласились с Монреальским протоколом, международным договором, направленным на поэтапное прекращение производства и использования озоноразрушающих химикатов.

Новое исследование опубликованное в журнале Nature, утверждает, что глобальное соглашение помогло устранить и уменьшить ущерб, нанесенный озону, «серьезным» образом.

Ведущий автор исследования Антара Банерджи, приглашенный научный сотрудник CIRES в Университете Колорадо в Боулдере, работающая в Отделе химических наук Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), сказала:

«Это исследование дополняет растущее количество свидетельств, свидетельствующих о высокой эффективности Монреальского протокола. Соглашение не только стимулировало исцеление озонового слоя, но и привело к недавним изменениям в структуре циркуляции воздуха в Южном полушарии.

… Задача этого исследования заключалась в том, чтобы доказать нашу гипотезу о том, что восстановление озона на самом деле является движущей силой этих изменений атмосферной циркуляции, и это не просто совпадение ».

Хотя преимущества для озонового слоя были огромными, ученые предупреждают, что самоуспокоенность по поводу других антропогенных выбросов, а также антропогенного изменения климата может свести на нет любые положительные достижения.

Действительно, погодные условия в Южном полушарии и глобальный климат в целом по-прежнему сталкиваются с дальнейшими искажениями, вызванными деятельностью человека, из-за продолжающихся промышленных выбросов, включая углекислый газ (CO2) и метан, отметил Банерджи. Она сказала

«Существует борьба между восстановлением озона и увеличением выбросов CO2. Вот почему мы наблюдаем паузу. В ближайшем будущем фактор озона может преобладать, и струйный поток вернется к экватору. Но как только восстановление будет завершено, CO2 может снова подтолкнуть его к югу ».

Алексей Карпечко, который участвовал в рецензировании исследования и работ в Финском метеорологическом институте, отметил:

«Это определенно хорошие новости. Это показывает, что наши действия могут остановить изменение климата.

Мы видим слаженные действия. Это мощный сигнал для нас, как для источников выбросов парниковых газов. Это показывает, что мы можем управлять климатом обоими способами: неправильно и обращая вспять нанесенный ущерб ».

Поскольку из-за карантина из-за коронавируса загрязнение резко падает над развитыми странами Европы и промышленными центрами, такими как Китай, возникает вопрос, могут ли мировые лидеры обратить внимание на то, что решение проблемы деградации окружающей среды и загрязнения, нарушающего климат, остается в их руках.

Категория: Загадочная Земля | Просмотров: 315 | Добавил: Urzul | Теги: практика, предсказан, ченнелинг, как повысить вибрации, свет, намерение, рецепты, Загадочная Земля, энергия, йога, космос, магия, тайны, природа, астрал, вселенная, планета Земля, практика медитации, Планета Земля. МЕДИТАЦИЯ, осознать себя | Рейтинг: 5.0/1