Обновление планетарной ситуации Cobra: 17 июня 2021 г.

..................................................................................................................................................................

Обновление планетарной ситуации

Cobra: 17 июня 2021 г.

Четверг, 17 июня 2021 г.

Обновление планетарной ситуации

Расчистка отряда Химера продолжается. Война между светлыми и темными силами за подземные базы Химеры находится на пике, и скоро ожидается, что решающие сражения, закончившиеся тем, что силы Света освободят базы, произойдут.

Подземный комплекс Химера, который простирается ниже центральной части восточного Конго и ниже большей части Руанды и Бурунди, еще не освобожден, и заложники, захваченные там и на других базах, все еще нуждаются в нашей помощи с медитацией:

Эта подземная война вырывается на поверхность в виде землетрясений и извержений вулканов:

Флот Галактической Конфедерации, особенно Командование Аштара, Плеядеанцы и Сирианцы, приближаются к поверхности планеты, и оружие Мьёльнир (квантовая пушка) теперь развернуто на околоземной орбите в виде икосаэдра, чтобы продолжить устранение квантовой аномалии и всего экзотического оружия темной силы в все поверхностные и подповерхностные слои планеты, физические и нефизические.

Мьёльнир особенно нацелен на сетку эфирного скалярного оружия, созданную тёмными силами Ориона во время вторжения 1996 года.

Скалярные волны образуются, когда две противоположные волны одинаковой частоты точно компенсируют друг друга:

Их можно неправильно использовать для создания сильных эфирных полей, которые могут захватывать души после того, как они покидают свое физическое тело в процессе смерти, и именно этот захват происходит с большинством людей на поверхности и с большинством заложников на подземных базах.

Кроме того, скалярные поля могут быть неправильно использованы для нападения на Работников Света и для того, чтобы вызвать эмоциональную боль, энергетический дискомфорт, а также физическую боль, запуская центральную нервную систему.

По мере того, как Силы Света продвигаются к поверхности, тьма атакует ключевых Работников Света с помощью этого скалярного оружия, ложно надеясь, что это замедлит продвижение флота Галактической Конфедерации.

Главное, что замедляет продвижение флота Конфедерации, - это так называемая субквантовая аномалия. Субквантовая аномалия - это часть квантовой аномалии, которая распространяется по всей Вселенной в масштабах меньше планковской длины (10–35 метров) и не может быть обнаружена никакими средствами, согласно так называемой гипотезе транс-планковской цензуры:

Практически это означает, что силы Света не могут обнаружить его, даже в своем Вознесенном состоянии, они могут только догадываться о его эффектах после того, как он начинает влиять на объекты, превышающие планковскую длину, то есть практически все частицы и формы волн в нашей Вселенной. Ученые Орионской темной силы узнали в ходе экспериментов, охватывающих многие тысячелетия, а иногда и миллионы лет, как вызвать субквантовую аномалию, чтобы вызвать аномальные эффекты в нашей Вселенной.

По всей вселенной это может производить только очень тонкий квантовый туман, тогда как вблизи поверхности этой планеты он вызывает серьезную квантовую аномалию, которая значительно препятствует продвижению флота Конфедерации, а также значительно снижает эффективность сил Света в целом. Сейчас они полностью решают эту проблему, и уже есть признаки прогресса.

Самая опасная фаза планетарной освободительной войны длилась с декабря 2017 года по май 2021 года, и сейчас дела, наконец, начинают выглядеть немного лучше, хотя опасность еще далеко.

Как положительный знак на поверхности планеты, сирийская богиня вихря показывает признаки исцеления:

Резкая военная эскалация в Израиле и Газе была предотвращена с помощью египетских позитивных группировок, с помощью нашей медитации и других факторов:

Mega Group Epstein Wexler Feature photo

Снова появляются некоторые признаки эскалации, и если они сохранятся, вы можете продолжить вышеупомянутую медитацию, если почувствуете, что вас направляют.

Основные СМИ, наконец, начинают говорить о лабораторном происхождении covid:

Который был создан при сотрудничестве Китая и США:

Он был создан как спусковой механизм защиты от прогресса сил Света в освобождении планеты, и темные силы угрожают выпустить больше вирусов, если силы Света продолжат прогрессировать:

Энтони Фаучи, Билл Гейтс и другие разоблачаются за свою роль в создании пандемии и будут отвечать за свои преступления против человечности:

Фаучи, угрожающий людям, желающим разоблачить его, не остановит разоблачения:

Здесь интересно отметить, что Роберт Максвелл, отец Гислейн, был замешан в скандале с PROMIS, который включал в себя установку бэкдоров на всех компьютерах на планете на базе Windows и передачу данных израильским спецслужбам:

Программное обеспечение PROMIS в настоящее время устарело и претерпевает дальнейшие изменения, позволяющие получать данные о населении поверхности в реальном времени:

Эти данные обрабатываются израильской разведкой под названием Unit 8200 на базе Урим:

Оба Урим базы и центра обработки данных Юта были взломаны Сопротивления на июнь 8 - го ,  и это привело к интернет отключений во всем мире , и некоторые спекуляции:

DARPA и другие агентства, контролируемые химерами, все еще продолжают разрабатывать нанотехнологические биочипы:

И биологическое оружие на основе белка для контроля над разумом:

Распространение множества слухов и дезинформации на различных интернет-сайтах достигло таких масштабов, что некоторые из этих вопросов требуют решения.

Во-первых, Аштар - существо Света, нет отрицательного приказа Аштара, и они НЕ участвуют ни в каком предательстве.

Во-вторых, медицинские кровати НЕ будут представлены населению на поверхности перед Событием, и они НЕ имеют никакого отношения к тахионным камерам.

В-третьих, единственные настоящие тахионные камеры перечислены на веб-сайте tachyonis.org, и многие другие люди, утверждающие, что строят тахионные камеры или даже раздают планы этих камер, не говорят правды. На поверхности этой планеты функциональная тахионная камера нуждается в квантовом канале связи с орбитальным спутником или космической станцией.

Есть определенный проект с участием тахионных камер, и владельцы тахионных камер, желающие участвовать, могут связаться с  cobraresistance@gmail.com . Им необходимо знать, что для того, чтобы участвовать в проекте, их камера не будет доступна для регулярных сеансов исцеления, по крайней мере, в течение нескольких месяцев. Участие в этом проекте полностью добровольное.

В-четвертых, краткое заявление об отказе от ответственности. Я не участвую ни в какой деятельности человека по имени Мануэла Тайара, и она не получает от меня никаких указаний.

В-пятых, группы Сестричества Розы все еще необходимо сформировать по всему миру, чтобы закрепить как можно больше энергии Богини.

И, что наиболее важно, Силы Света сообщили, что энергии войн, которые велись на поверхности планеты на протяжении тысячелетий, наконец, нуждаются в исцелении, и что души, все еще находящиеся в ловушке военной травмы, высвобождаются.

По этой причине камни чинтамани необходимо посадить на всех основных полях сражений прошлого:

Силы Света также сообщили, что необходимо исцелить временную шкалу Тридцатилетней войны (1618-1648 гг.), И что камни чинтамани необходимо разместить в ключевых областях и на полях сражений этой войны, поскольку это был один из самых жестоких конфликтов в человеческом мире. история:

Когда этот узел временной шкалы будет разрешен, на поверхность планеты будет выпущено много целительной энергии.

Победа света!