Обнаружено древнее дерево с записями об изменении магнитного поля Земли в его кольцах

Обнаружено древнее дерево с записями об изменении магнитного поля

Земли в его кольцах.

В Новой Зеландии было обнаружено древнее дерево, которое содержит запись об изменении направления магнитного поля Земли. Дерево - Agathis australis, более известное как маори под названием каури, - было найдено в Нгавхе., на Северном острове Новой Зеландии, во время земляных работ по расширению геотермальной электростанции, сообщает stuff.nz.

Дерево, которое было закопано в 26 футов почвы, имеет восемь футов в диаметре и 65 футов в длину. Углеродный анализ показал, что он жил 1500 лет, от 41000 до 42500 лет назад. «Ничего подобного в мире нет», - сказал веб-сайту Алан Хогг из новозеландского университета Вайкато. «Этот Нгава-каури уникален». Продолжительность жизни дерева каури составляет период в истории Земли, когда магнитное поле почти полностью изменилось.

В это время магнитные север и юг совершили экскурсию, но не полностью изменились на противоположную. Считается, что магнитное поле Земли создается железом в ядре планеты. При движении он производит электрические токи, которые распространяются далеко в космос. Магнитное поле действует как барьер, защищающий Землю от солнечного ветра.

Это поток заряженных частиц от Солнца, которые могли бы удалить озоновый слой, если бы столкнулись с атмосферой. Когда магнитное поле меняет направление на противоположное или пытается это сделать, оно ослабевает, что приводит к прохождению большего количества солнечного излучения. Ранее ученые связывали события вымирания с инверсиями магнитного поля. Кольца недавно обнаруженного дерева каури содержат полную запись о почти инверсии - впервые когда-либо было найдено дерево, которое жило в течение всего события. «Время, необходимое для того, чтобы это движение произошло, является критическим моментом… Мы будем гораздо более точно отображать эти изменения, используя годичные кольца деревьев», - сказал Хогг сайту stuff.nz. Дерево каури Дерево каури, обнаруженное во время расширения геотермальной электростанции Ngāwhā Generation.

Нельсон Паркер. Образцы дерева сейчас анализируются учеными во главе с Крисом Терни из Университета Нового Южного Уэльса - экспертом в области палеоклиматологии и изменения климата. Понимание того, что произошло с деревом во время события, может дать представление о том, чего нам следует ожидать в следующий раз, когда это произойдет. «У нас будет повышенное космическое излучение. Он уничтожит спутники и может вывести из строя другую коммуникационную инфраструктуру », - сказал Хогг. Связанные истории Решена тайна странных рывков в магнитном поле Земли.

Ядро Земли просачивалось последние 2,5 миллиарда лет. Магнитное поле Земли ведет себя странно. Вот что вам нужно знать. Терни сказал Newsweek: «Драгоценно то, что это огромное одинокое дерево росло около 1700 лет в замечательный период в истории нашей планеты, когда магнитное поле Земли изменилось примерно на 42 °. 000 лет назад, это был период, известный как Экскурсия Лашампа. При финансовой поддержке Австралийского исследовательского совета мы проводим подробные измерения радиоактивной формы углерода в кольцах деревьев ».

По данным НАСА, инверсии магнитного поля происходят через случайные интервалы, хотя за последние 20 миллионов лет, похоже, установилась закономерность, происходящая раз в 200–300 тысяч лет. Последний полный поворот произошел около 780 000 лет назад. Ученые недавно объявили, что северный магнитный полюс неожиданно сместился. Вместо постоянного отслеживания из канадской Арктики в сторону Сибири, оно ускорилось настолько, что исследователям пришлось обновить Мировую Магнитную Модель (WMM) - представление магнитного поля Земли, которое используется системами GPS во всем мире. «Поскольку магнитное поле Земли оказывает большое влияние на то, сколько радиоуглерода образуется в верхних слоях атмосферы, эти ценные анализы позволят нам исследовать величину и скорость изменения, когда магнитное поле менялось на противоположное во время Лашана;

Категория: Загадочная Земля | Просмотров: 215 | Добавил: Urzul | Теги: энергия, как повысить вибрации, вселенная, тайны, ченнелинг, практика, космос, Загадочная Земля, намерение, практика медитации, природа, свет, йога, астрал, предсказан, магия, Планета Земля. МЕДИТАЦИЯ, рецепты, осознать себя, планета Земля | Рейтинг: 5.0/2