Галактика и гармонический резонанс часть 4

Когда космический зонд «Вояджер-2» пролетел мимо Урана и Нептуна, видимые северный и южный магнитные полюса были значительно смещены относительно полюса вращения. В одном случае отклонение было на 50 градусов, а в другом - около 40 градусов, и то и другое - довольно большие изменения. [22] Общие изменения можно разделить на три категории: изменения энергетического поля, изменения яркости и атмосферные изменения.

ОБЩАЯ ВУЛКАНИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ С 1975 ГОДА УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 500 ПРОЦЕНТОВ

На Земле мы видим изменения еще более полно. Например, Майкл Мандевиль провел исследование, которое показало, что общая вулканическая активность на Земле с 1875 года увеличилась примерно на 500 процентов. Общая сейсмическая активность увеличилась на 400 процентов только с 1973 года. [23]

СТИХИЧЕСКИЕ БЕДСТВИЯ УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 410 ПРОЦЕНТОВ С 1963 ПО 1993 ГОДУ

Доктор [Алексей] Дмитриев провел очень подробный расчет стихийных бедствий. Он показал, что если вы сравните годы с 1963 по 1993 год, общее количество стихийных бедствий всех видов - будь то ураганы, тайфуны, оползни, приливные волны и т. Д. - увеличилось на 410 процентов.

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ СОЛНЦА УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 230 ПРОЦЕНТОВ С 1901 г.

Есть исследование доктора Майка Локвуда из национальных лабораторий Резерфорда Эпплтона в Калифорнии, который изучал Солнце. Он обнаружил, что с 1901 года общее магнитное поле Солнца стало на 230 процентов сильнее, чем было раньше. [24]

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ИЗМЕНЕНИЯ ЗЕМЛИ

Итак, в общем, то, что мы видим, - это намного больше, чем просто то, что они называют Земными изменениями. Некоторые люди приходят к мысли, что здесь происходит взаимодействие между Землей и Солнцем. Очень, очень немногие люди осведомлены о работе, которая ведется в Российской национальной академии наук в Сибири, в частности в Новосибирске, где они проводят это исследование. Они пришли к выводу, что единственная возможная вещь, которая может вызвать это энергетическое изменение во всей Солнечной системе, - это то, что мы движемся в область энергии, которая отличается - то есть выше.

СВЕТЯЩАЯСЯ ПЛАЗМА НА ПЕРЕДНЕМ ПУНКТЕ НАШЕЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ НЕДАВНО УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 1000 ПРОЦЕНТОВ.

Теперь посмотри на это. Само Солнце, конечно, имеет магнитное поле, и это магнитное поле создает вокруг Солнечной системы яйцо, известное как гелиосфера. Гелиосфера имеет форму капли, длинный и тонкий конец которой направлен в противоположном направлении от направления, в котором мы движемся. Это похоже на комету, хвост которой всегда направлен от Солнца. Русские наблюдали за передним краем этой гелиосферы и наблюдали там светящуюся возбужденную плазму [26]. Эта энергия плазмы составляла 10 астрономических единиц в глубину (астрономическая единица - это расстояние от Земли до Солнца, 93 000 000 миль). Итак, десять астрономических единиц представляют собой нормальную толщину этой светящейся энергии, которую мы привыкли видеть на переднем крае Солнечной системы

Сегодня эта светящаяся плазма достигла глубины 100 астрономических единиц. Хотя в статье Дмитриева не указаны точные сроки, мы можем предположить, что это увеличение произошло в тот же период с 1963 по 1993 год, что и увеличение, которое он обнаружил в результате стихийных бедствий. Когда бы это ни происходило, общая яркость энергии передней части Солнечной системы увеличивалась на 1000 процентов. А это означает, что сама Солнечная система перемещается в область, где энергия более заряжена. Эта более заряженная энергия, в свою очередь, возбуждает плазму и заставляет ее образовываться, поэтому вы видите большую светимость, большую яркость. Затем эта энергия втекает в Солнце, которое, в свою очередь, излучает энергию и распространяет ее вдоль своей экваториальной плоскости, которая называется эклиптикой. Это, в свою очередь, насыщает межпланетное пространство, что заставляет солнечные выбросы перемещаться быстрее и заряжать энергией планеты. И это сознательная энергия, которая меняет то, как работает планета, как она функционирует и какую жизнь поддерживает.

Меняются гармоники самой спирали ДНК. Это настоящая, скрытая причина спонтанной массовой эволюции в предыдущие эпохи времени. Все это происходит одновременно, и все это приближается к крещендо, когда произойдет внезапный сдвиг. Другими словами, мы подойдем к точке, где мы так далеко находимся на новом уровне энергии, что произойдет внезапное расширение основных гармонических длин волн, которые излучает Солнце, когда оно излучает энергию из самого себя. Это увеличение выбросов энергии изменит основную природу всего вещества в Солнечной системе. Планеты отодвигаются немного дальше от Солнца, и составляющие их атомы и молекулы фактически расширяются в соответствии с их физическими размерами.

КОСМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ПРОЦЕСС ВОЗНЕСЕНИЯ

Итак, в основном мы говорим здесь о сознательной энергии, которая изменяет то, как функционирует планета, и какой вид жизни она поддерживает. И когда мы понимаем, что мы больше, чем наши физические тела, нам не нужно бояться этого энергетического изменения. Когда эта новая энергия исходит от Солнца, мы естественным образом переносимся на более высокий уровень нашего собственного существа. В этот момент наше физическое тело становится неуместным. Мы намного больше. Как мы упоминали ранее, волна энергии, которая придет, является сознательной. Это будет похоже на огонь, но это действительно сознательная энергия. Вот еще один пример того, как это происходило в прошлом.

В предыдущую геологическую эру на Земле [палеозой] преобладающим видом был этот маленький краб, называемый трилобитом. Их взорвали - вы обнаружите в летописях окаменелостей, что все они были убиты. Но чего вы не видите, так это того, что их групповая душа превратилась в то, чем была следующая стадия эволюции. Динозавров взорвали. Их души превратились в души млекопитающих. Так что никто никуда не уходит, никто фактически не тушится. Мы можем найти тела, и это выглядит катастрофически, это выглядит ужасно, но все, что они на самом деле делают, это просто поднимаются еще на одну ступеньку и начинают заселять разные тела.

ВЫПУСК ДУШИ

Если вы очень привязаны к своему физическому телу, вы можете сказать: «Ну, а чем бы я был без него?» Вы можете считать это травмирующим, но на самом деле ваш опыт можно рассматривать как градацию Души. Люди говорят: «Я занимаюсь своим духовным ростом. Я иду своим путем. Я иду в своей правде. Я пытаюсь расти духовно, я пытаюсь развиваться ». К чему развиваться? Дорасти до чего? Неужели мы просто будем снова и снова перевоплощаться в людей? Нет. Будет ли Земля оставаться на этом вибрационном уровне, на котором люди будут взрывать бомбы, отравлять ее воды, загрязнять атмосферу, убивать своих существ и рубить все деревья?

Нет. Ожидается, что Земля не пройдет через это. Земля тоже развивается. Разница с Землей, в отличие от обычной человеческой жизни, состоит в том, что она проходит очень заранее спланированный и очевидный ход своей эволюции. Поскольку он вращается вокруг Солнца, а Солнечная система вращается вокруг Галактики, внеземные расы, находящиеся в более высоких измерениях, точно знают, когда эти изменения произойдут.

Вот почему они здесь сейчас, потому что в основном они знают, что это происходит, и готовы помочь нам. Они знают, что точно так же, как вихрь энергии заставил самолеты исчезнуть в Бермудском треугольнике, когда энергия Солнца поднимется еще на одну ступеньку, материя на Земле будет преобразована. Энергия Солнца может вызвать физическое преобразование материи. Когда происходит трансмутация, такие существа, как животные и растения, могут казаться мертвыми, но то, что происходит с человеческим телом, на самом деле будет алхимической трансмутацией. Так что не то чтобы там валялись все эти жареные трупы. Когда энергия поражает вас, вы трансформируетесь. Ваше тело действительно трансмутирует себя. Есть параллель с Туринской плащаницей, где некоторые исследователи обнаружили, что тело Иисуса выжигало на ткани полное трехмерное изображение самого себя. И путем экспериментов они обнаружили, что такой ожог может быть вызван только мгновенным взрывом при очень высокой температуре, "ударившим" ткань, как рентгеновская пленка.

КОГДА ПРОИСХОДИТ БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ?

Основная дата для «сдвига» соответствует концу календаря майя - декабрю 2012 года. Ра предполагает, что календарь майя был дан майя высокоуровневыми инопланетянами шестой плотности, чтобы у них был инструмент, с помощью которого время прохождения этих циклов. Хорошо знать, как работают эти циклы, потому что они связаны с историей (см. Статью Ра).

СУТЬ

Единственное, что имеет значение, - это то, сколько Любви вы готовы поделиться. Было бы так легко упустить эту фантастическую возможность участвовать в эволюции, которая происходит здесь и сейчас на нашей планете. СМИ стремятся создать реальность, в которой наше счастье зависит от приобретения новых продуктов. Мы стремимся к лучшей работе и наивысшему статусу, поскольку мы поддаемся массовым иллюзиям «согласованной реальности» и «победы в игре». У каждого из нас есть выбор создать свою жизнь, чтобы мы могли участвовать в утопическом мире, который проявится на Земле после завершения этого процесса Вознесения, - в мире без бедности, голода и боли; мир, где левитация всего тела, спонтанные исцеления, мгновенное телепатическое общение и безграничная Любовь - это закон страны. Это мир, который Иисус обещал нам в Иоанна 14:12, когда сказал:

Это снова возвращается к вопросу: за что вы собираетесь держаться? Вы должны оставить физическую жизнь, чтобы участвовать в Вознесении. Вы должны быть готовы жить духовной жизнью. Вы должны быть готовы отказаться от вещей, которые когда-то считались важными - от машины, материальных ценностей, земного статуса, земной славы и власти - потому что вы, по сути, собираетесь взять только себя. Вы не можете ничего взять с собой. Ни денег, ни кредитных карт, ни золотых монет. Когда вы покинете свое тело и перейдете в эти высшие сферы сознания, все эти земные вещи станут бессмысленными. Когда ты выйдешь из этого мира без этих скоб, угадай, что? Ваша память будет вашим единственным спутником.

Категория: Секретные материалы | Просмотров: 210 | Добавил: Urzul | Теги: намерение, осознать себя, практика, энергия, природа, йога, предсказание, астрал, практика медитации, МЕДИТАЦИЯ, планета Земля, рецепты, магия, свет, ченнелинг, как повысить вибрации | Рейтинг: 0.0/0