Галактика и гармонический резонанс часть 2

Происходят все эти странные вещи, показывающие, что материя способна исчезать или становиться проницаемой для другой материи при наличии достаточно сильного поля. Затем посмотрим на Бермудский треугольник. В треугольной зоне у побережья Флориды между Пуэрто-Рико, Майами и Бермудскими островами были потеряны самолеты, а также корабли. На самом деле он не был активен с 1970-х годов, но определенно был до того.

И мы говорим не только о морских судах, которые исчезают, и вы можете сказать: «Хорошо, хорошо, оно затонуло». Мы говорим о самолетах, которые находятся на радаре и имеют радиосвязь, и внезапно их просто нет. В некоторых случаях были люди, которые исчезали, а затем снова появлялись. В конце 1969 года был случай, когда пассажирский самолет 727 National Airlines, летевший в Майами, потерял все радиолокационные и радиосвязи на 10 минут. Конечно, авиадиспетчер был этим сильно напуган. Прошло десять минут, и связь возобновилась. Авиадиспетчер спросил их, где они были, и они не поняли, о чем он говорит. Они не подозревали, что что-то произошло.

И когда они приземлились, было обнаружено, что все часы во всем самолете - все часы, каждый хронометр, вы называете это - потеряли 10 минут! Как будто они просто исчезли из нашего существования на 10 минут, а затем вернулись. [9] было обнаружено, что все часы во всем самолете - все часы, каждый хронометр, вы называете это - потеряли 10 минут! Как будто они просто исчезли из нашего существования на 10 минут, а затем вернулись. [9] было обнаружено, что все часы во всем самолете - все часы, каждый хронометр, вы называете это - потеряли 10 минут! Как будто они просто исчезли из нашего существования на 10 минут, а затем вернулись.

Чем больше мы исследуем эти вихревые явления, тем больше мы видим, что происходят какие-то странные вещи. Другой случай вихря связан с группой молодых хиппи, которые разбили лагерь внутри Стоунхенджа, когда в камни ударила молния. Свидетели видели, как все они исчезли, остались только обугленные колышки палаток [10]. Я считаю, что более высокая энергетическая вибрация молнии активировала вихрь, для управления которым был построен Стоунхендж, что, в свою очередь, вызвало это, и я думаю, что создатели Стоунхенджа, вероятно, использовали эти эффекты для путешествий в пространстве и времени.

Таким образом, очевидно, что Стоунхендж и Бермудский треугольник - это места, где в определенное время количество гравитационной и вибрационной энергии, исходящей от Земли, превышает количество энергии, поступающей на Землю. Вы можете думать об этих областях как о дырах, которые были проделаны в пластиковом пакете, наполненном водой - в течение определенного времени вода будет вытекать очень быстро. И вы можете видеть, что в этих двух местах есть история инцидентов, предполагающих, что материя трансмутировалась в присутствии такого энергетического вихря. Мы ведем к тому, что вся энергия Солнечной системы увеличивается, и что в какой-то момент она достигнет уровня, на котором она трансмутирует всю жизнь на планете. Вот когда проявится Вознесение.

НАШЕ СОЛНЦЕ - НЕ ЯДЕРНАЯ ПЕЧЬ

Исследования теперь предполагают, что Солнце похоже на дыру, образовавшуюся в энергетическом поле Галактики, позволяющую энергии течь в данной области; вот почему мы видим его как яркий белый свет. Они уже доказали, что там не работает ядерная печь. Количество нейтрино, которое испускает Солнце, слишком мало, чтобы оно могло быть побочным продуктом ядерной реакции. Отсутствуют нейтрино. Они знают об этом уже 30 лет, и проблема не решается - пропавших без вести нейтрино просто не существует! Итак, Солнце - это не ядерная печь. Солнце в основном представляет собой космическую энергию, истинную энергию Творения.

Это означает, что Солнце похоже на точечное отверстие в космосе, из которого вытекает энергия - точно так же, как точечное отверстие в мешке с водой, о котором мы говорили ранее, или то, что вы бы видели в Бермудском треугольнике. А на более высоких уровнях вибрации вы видите гораздо больше, чем просто крошечное отверстие на Солнце; вы видите все вибрации, которые его окружают. Они выглядят как концентрические сферы энергии, похожие на рябь на пруду, которые связаны спиралевидной спиралью энергии, которая расширяется, чтобы управлять орбитами и вращением планет и лун. Все точно сцеплено, как один гигантский набор шестерен.

Эта катушка от Солнца была изучена и измерена. НАСА называет это «спиралью Паркера» [11]. В настоящее время мы можем обнаруживать эти поля с помощью инструментов только как форму магнитной энергии. которые связаны спиралевидной спиралью энергии, которая расширяется, чтобы управлять орбитами и вращением планет и лун. Все точно сцеплено, как один гигантский набор шестерен. Эта катушка от Солнца была изучена и измерена. НАСА называет это «спиралью Паркера» [11]. В настоящее время мы можем обнаруживать эти поля с помощью инструментов только как форму магнитной энергии. которые связаны спиралевидной спиралью энергии, которая расширяется, чтобы управлять орбитами и вращением планет и лун. Все точно сцеплено, как один гигантский набор шестерен. Эта катушка от Солнца была изучена и измерена. НАСА называет это «спиралью Паркера» [11]. В настоящее время мы можем обнаруживать эти поля с помощью инструментов только как форму магнитной энергии.

СОЛНЦЕ, СВЯЩЕННАЯ ГЕОМЕТРИЯ И КРУГИ НА НАСЕЛЕНИЯХ

Есть много, много образований кругов на полях, которые показывают эти энергетические системы сакральной геометрии и концентрических расширяющихся сфер, соединенных спиралями. Так что «они» определенно пытаются передать нам сообщение. Недавнее образование урожая Милк-Хилл длиной 900 футов отражает расширяющиеся спиральные энергетические паттерны Солнца. Он состоит из 409 различных кругов и фактически был показан в новостях CNN Headline News, поскольку его размер и величие привлекли внимание [12]. И я говорю, что когда энергия в Бермудском треугольнике поднимается, например, материя изменяется. Когда энергия, которую производит Солнце, поднимается, спиралевидная волна от Солнца фактически расширяется, толкая планеты в сферы энергии, которые поддерживают более высокую частоту вибрации.

Мои исследования показывают, что реальные физические размеры планет самопроизвольно увеличиваются, когда это происходит - не сильно, но достаточно. Вы можете увидеть это задним числом, обратившись к мысли о том, что если вы уменьшите радиус Земли до 55 или 60 процентов от ее нынешнего размера, все континенты сложатся вместе, как головоломка; нет свободного места. Это называется тектоникой глобального расширения.

Продолжение следует.