Галактика и гармонический резонанс часть 1

Мы знаем, что Солнце активно излучает спиралевидные энергетические волны, которые вращают планеты и луны по их орбитам. И закон Боде, и новая теория резонанса Стоункинга показывают что планеты расположены относительно друг друга в естественных диатонических музыкальных пропорциях.

Самая первая обнаруженная нами внесолнечная планетная система, которая находилась вокруг пульсара B1257 + 12, также имеет те же пропорции.

Явление пропорциональности поддерживает идею о том, что каждая звезда испускает энергетические волны, которые создают похожие планетные системы, поскольку такой резонанс, очевидно, не может быть вызван случайным группированием газа и пыли. Затем, как и в принципах голограммы или фрактала, внутри больших волн от Солнца находятся более тонкие, меньшие волны. И они тоже основаны на тех же музыкальных принципах. Все они разветвляются, образуя волны за волнами, становясь все меньше и меньше.

ГАЛАКТИКА НАСТРОЕНА НА ФОРМИРОВАНИЕ ДНК

В оптимальной планетной системе, где нет крупных катаклизмов или прерываний, существует определенное расстояние от Солнца, где мельчайшие спиралевидные волны соберут природные материалы планеты вместе, чтобы сформировать молекулы ДНК жизниДНК - это волна, а волна - это ДНК. То, что ДНК образуется в процессе планетарной эволюции, может показаться смешным, но это можно эффективно доказать с помощью того, что известно как эффект фантома ДНК. Доктор Владимир Попонин поместил ДНК в трубку и посветил через нее лазером, и, к своему удивлению, он понял, что она на самом деле захватила свет и заставила его двигаться по спирали, как если бы это был кристалл. Еще более удивительно то, что когда доктор Попонин удалил ДНК, свет продолжил спиралевидно двигаться сам по себе!

Конечно, свет не может образовывать спираль ДНК сам по себе - если только сам свет не стал гармонически настроен на некоторую естественно существующую частоту в энергии окружающего его пространства. Для меня это говорит о том, что спиралевидная световая энергия ДНК была там первой, и физические молекулы просто сформировались вокруг спиралевидной энергии, когда планета была в правильном частотном положении. Галактика «настроена» на формирование ДНК человека в планетных системах везде, где это возможно.

Теории Дарвина опровергаются

Теория эволюции видов опровергается, потому что молекула ДНК слишком сложна, чтобы возникнуть в результате «естественных мутаций». Доктор Крик, один из первооткрывателей молекулы ДНК, позже математически доказал, что для эволюции абсолютно невозможно когда-либо даже начать производить ДНК за тот короткий отрезок истории, который есть у нас как планеты.

МЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ ДВИГАЕМСЯ НА ВВЕРХ

Итак, теперь мы переходим на новую позицию. Специалисты по микробиологии говорят нам, что 97 процентов нашей ДНК, по-видимому, не используется [5], но мне сказали, что все больше и больше звеньев цепочки «расстегиваются» для тех, кто способен справиться с новой энергетической структурой четвертой плотности. Эти люди могут не выглядеть физически иначе, за исключением, возможно, более привлекательных в тонком плане, но внутренне они разовьют большую глубину эмоций, восприятия, интуиции и чувствительности. У некоторых молодых людей действительно разовьется телекинез или способность «видеть мертвых людей».

Многие другие часто обнаруживают, что их тела больше не переносят продукты с более низкой вибрацией, и они вынуждены придерживаться диеты с высоким содержанием свежих органических фруктов и овощей. Таким образом, по мере того, как вы отдаляетесь от своей родительской звезды, ваша планета входит в другие вибрационные энергии и будет поддерживать жизнь в более высоких плотностях. Как объясняет Ра [6], существует Октава восьми основных плотностей. Это то же самое, как если бы вы играли на белых клавишах пианино в диатонической гамме. Октаву также можно разбить на систему из 13, что можно увидеть, играя вместе по хроматической шкале из белых и черных клавиш.

Внутри плотностей много плотностей. Каждая из этих вибрационных частот соответствует определенному плану существования и / или определенному уровню сознания. Другое учение Ра состоит в том, что у всех людей есть высшие «я», будущее воплощенное «я» шестой плотности, которое направляет их жизнь и направляет их физическое воплощение из будущего. Высшее Я в основном говорит: «Послушайте, я знаю, что вы эволюционируете, чтобы стать мной. Я оглядываюсь назад в свое прошлое, но я также знаю, что у вас есть свобода воли. Я не обязательно знаю все выборы, которые вы сделаете каждый день, чтобы в конечном итоге стать мной, тем, кем я являюсь сейчас. Итак, я помогу вам добраться до этого момента. Я собираюсь показать вам, как добраться туда, где я нахожусь, зная, что развиваюсь я ». Вот что такое мечты.

ПРИРОДА И ЦЕЛЬ МЕЧТЫ

Сны - это очищенное послание Высшего Я на очень высоком уровне, которое доходит до человека на языке метафор. Неважно, понимаете ли вы свои сны сознанием или нет. Неважно, помните вы их или нет. Ваши сны общаются с вашим астральным «я» четвертого измерения или четвертой плотности, которое, как я полагаю, является тем же «я», которое Эдгар Кейси использовал для своих медицинских чтений. Это ваше астральное «я» переживает переживания во сне. Это как если бы у вас было несколько уровней вашего существа, которые делают разные вещи, о которых вы не подозреваете. Они делают всевозможную работу и суетятся - и все же это часть вас одновременно. И это очень расширяющая разум концепция, потому что вы понимаете, насколько вы больше, чем ваше физическое тело.

НАУКА ВОЗНЕСЕНИЯ

Краеугольным камнем всего того, о чем мы говорим - всего, о чем я уже говорил, - является идея о том, что эволюция должна иметь массовый характер. Вознесение не ограничивается просто идеей, подобной тому, как христиане говорят, что произойдет «восхищение», когда Иисус вернется и возвестит тысячу лет мира. Это космическое событие, о котором предсказывали почти все основные религиозные и духовные традиции, существовавшие на Земле. В своей новой карьере в качестве директора по исследованиям в туре «Время глобального сдвига» я даю ссылки, подтверждающие эти утверждения. [7] Давайте теперь поговорим о некоторых из них. Начнем с доктора Алексея Дмитриева из Российской национальной академии наук. Дмитриев провел работу с торнадо, показав, что в присутствии торнадо возникают очень сильные электромагнитные поля, видимый свет, и шаровая молния. И есть всевозможные случаи, когда торнадо заставляет физические объекты сливаться друг с другом - когда материя фактически становится способной проникать в другую материю.

Дмитриев приводит случаи, когда две сгоревшие и обугленные деревянные доски сливались воедино смерчем, даже если они рассыпались при малейшем прикосновении. Были камешки, которые прошли сквозь стекло, не разбив стекло; кусочки соломы, которые прошли через окно и застряли в нем, не разбив его. [8] Были камешки, которые прошли сквозь стекло, не разбив стекло; кусочки соломы, которые прошли через окно и застряли в нем, не разбив его. [8] Были камешки, которые прошли сквозь стекло, не разбив стекло; кусочки соломы, которые прошли через окно и застряли в нем, не разбив его.

Продолжение следует