09:30 Военный трибунал Хантера Байдена: день первый | |
Военный трибунал Хантера Байдена:день первый
Хотя у вооруженных сил было много обвинений Хантеру Байдену, контр-адмирал Дарс Э. Крэндалл, выступавший от обвинения, заявил в начале заседания трибунала в понедельник, что он сосредоточится только на самых вопиющих обвинениях и проигнорирует менее серьезные преступления, чтобы не затягивать дело. трибунал и трата времени военных.
Он сказал группе из трех офицеров, что уверен в способности JAG осудить Байдена по обвинению в государственной измене и заговоре, изнасиловании и преступлениях на сексуальной почве в отношении детей.
Несмотря на то, что Байден столкнулся с делом Капитолия и потенциальным смертным приговором, Байден, скованный наручниками на запястьях, ворвался в южный зал суда GITMO и искусственно ухмыльнулся офицерам, которым было поручено взвесить дело военных против него. Его улыбка была искусственной, потому что годы хронического употребления наркотиков - крэк-кокаина и метамфетамина - превратили его естественные зубы в челюсть.
Хантер Байден, юрист, отказался от внешнего адвоката в пользу самого себя.
«Этот процесс - цирк, - сказал Байден во вступительном слове, - и я невиновен по всем пунктам обвинения. Да, в своей жизни я принимал неверные решения, но эти решения повлияли на меня и только на меня. Нет никаких доказательств, абсолютно никаких, что я совершал преступления в Соединенных Штатах Америки или против них. Я - Первый сын, и мой отец будет следить за тем, чтобы эта комиссия была привлечена к ответственности за преступления против законопослушных американских граждан, таких как я.
Контр-адмирал Крэндалл представил в качестве доказательства портативный компьютер, который когда-то принадлежал Хантеру Байдену, назвав его «печально известным компьютером», вызвавшим длительную полемику в СМИ.
Основы истории хорошо задокументированы: New York Post получила из электронных писем ноутбука, что Байден получил 10 миллионов долларов от китайского миллиардера Е Цзяньмина за представление «большого парня», якобы Джозефа Байдена. Бывший деловой партнер Хантера Байдена Тони Бобулински позже подтвердил обвинения, заявив, что Байдены начали получать крупные китайские выплаты уже в июне 2017 года. Выплата в размере 10 миллионов долларов была только началом, сказал контр-адмирал Крэндалл суду, поскольку Хантер получил многочисленные выплаты от нескольких влиятельных китайских миллиардеров, связанных с КНР и государственным министерством этой страны - китайской версией ЦРУ.
Он положил на стол защиты второй ноутбук и iPad, которые военные захватили во время рейда на поместье Хантера Байдена в Венеции, штат Калифорния. У них также было бесчисленное количество электронных писем и финансовых отчетов, доказывающих, что Байден получил около 250 миллионов долларов в виде китайских выплат за период с 2017 года до момента его ареста.
«Семьдесят пять миллионов долларов 15 частями от Чен Доншена при условии, что 35% будут направлены на демонизацию Дональда Дж. Трампа и принятие« любых необходимых мер »для предотвращения его переизбрания в 2020 году. В ответном электронном письме от 19 января 2019 года Хантер ответил: «Вам не нужно беспокоиться о Трампе. Вам вообще не нужно беспокоиться о Трампе. Деньги потрачены не зря. Трамп не станет президентом, если он вообще будет рядом ».
«Мы знаем, что он не разговаривал во время первого показания. Может, он сейчас заговорит. Хантер, ты получил эти деньги от имени дорогого старого папы? Он вас принуждал? Хантер закрыл рот. Контр-адмирал Крэндалл затем указал, что Чэнь Дуншэн не был обычным гражданином Китая. Не обычный миллиардер.
«Нам известно, что Dongsheng является активом КНР, и мне трудно поверить, что Байден не знал об этом», - сказал контр-адмирал Крэндалл. «Документы на его устройствах показывают, что он был осведомлен обо всех делах и разведданных своего отца более 12 лет. Хантер был главным руководителем операции по сбору средств от иностранных игроков, которые должны были выиграть от президентства Байдена и пострадать в случае переизбрания Трампа. Это не была кампания по сбору средств; это была измена ».
В общей сложности он показал трибуналу 250 электронных писем и 645 финансовых документов, в которых подробно описывались отношения Байдена с неясными фигурами из недр коммунистических агентств безопасности и секретности.
Байден возразил: «Ничто из этого ничего не доказывает. Эти устройства не мои. Никогда ими не владел. Никогда их не видел. Военные изобрели их, чтобы заманить меня в ловушку ».
«Я ожидал лучшего от юриста. Я заверяю комиссию, что эти предметы прошли цифровую аутентификацию как принадлежащие Хантеру Байдену. И его не волновало, что он оставил на них отпечатки пальцев. Право собственности на них неоспоримо.
После очередного раунда не относящихся к делу возражений контр-адмирал Крэндалл приостановил работу трибунала до утра вторника.
| |
|