19:38
Военный трибунал Фаучи: день 1


Военный трибунал Фаучи: день 1

 

GITMO, 18 апреля 2022 г., 11:00 по восточному поясному времени.

 

Вражеский боец ​​​​Глубинного государства доктор Энтони Фаучи сидел в одиночестве за столом защиты, сложив руки, как голубь, гнездящийся на стопке печатных заметок. Он сидел неподвижно, за исключением его глаз в очках, которые медленно перемещались по залу с высоким потолком от одного предмета к другому, словно ища путь к бегству или просто созерцая свое затруднительное положение в молчаливом недоумении.

 

«Вы с нами, задержанный Энтони Стивен Фаучи? Не хочу мешать вашей медитации, но нам пора начинать, — сказал вице-адмирал Дарс Э. Крэндалл. «Мы рады, что вы сегодня с нами».

— Это доктор Фаучи, — поправил его Фаучи.

"Уже нет."

Фаучи обвиняли в бесчисленном количестве преступлений: массовая врачебная ошибка, государственная измена, подстрекательство к мятежу, убийство, покушение на убийство, заговор с целью совершения убийства, взяточничество, отмывание денег и фальсификация правительственных отчетов. Его дрожащие пальцы теребили лежащие перед ним бумаги.

 

«Это не мои преступления. Я не признаю эти обвинения и не признаю авторитет этого суда. Я знаю, кто меня сюда посадил, и они ответят за это, как и ты, и ты, и ты. Фаучи указал пальцем на вице-адмирала Крэндалла и трех офицеров, которым еще предстояло заслушать показания JAG против него. Доктор Глубинного государства разразился тирадой о Дональде Дж. Трампе и сенаторе Рэнде Поле, обвинив их в подрыве науки и преследовании невиновных только для удовлетворения личной вендетты. «Я не признаюсь ни в чем, кроме своей невиновности. Я спас миллионы-миллиарды жизней. Вы, люди, выполняющие приказы Трампа или кого угодно…»

 

Разговор Фаучи был похож на катящуюся под гору бочку. Однажды начавшись, его речь набирала обороты, выбиваясь все быстрее и быстрее, подпрыгивая и выходя из-под контроля. Потребовалась внезапная внешняя сила, чтобы остановить его. Вице-адмирал Крэндалл был этой силой.

 

«Вы должны управлять своими страстями, задержанный Фаучи, или мы сделаем это за вас — с кляпом и кандалами», — сказал вице-адмирал Крэндалл.

Наконец Фаучи закрыл рот.

 

Первыми вещественными доказательствами стали те же электронные письма, которые помогли осудить сообщника Фаучи , покойного Фрэнсиса Коллинза. Короче говоря, цепочка электронных писем представляла собой длинную переписку между презренным дуэтом, в котором они обсуждали убийство врачей и чиновников здравоохранения, которые выступали за ивермектин и гидроксихлорохин, а не за потенциально смертельные вакцины.

 

"Это интересно. Знаете ли вы, заключенный Фаучи, что ваш друг Фрэнсис пытался снять с себя ответственность, свалив все на вас. Каким хорошим другом он, должно быть, был, — сказал вице-адмирал Крэндалл.

 

После короткого перерыва вице-адмирал Крэндалл представил свидетеля обвинения, эксперта по инфекционным заболеваниям и одного из бывших сотрудников Фаучи в Национальном институте аллергии и инфекционных заболеваний.

 

RRN попросили пока не раскрывать имя свидетеля, поэтому мы будем называть его «свидетель Сэм» и не будем упоминать его имя в цитируемом диалоге. Мы также использовали многоточие, чтобы скрыть показания, которые могли выдать его личность.

 

Появившись на ZOOM, свидетель Сэм заявил для протокола свое имя и полномочия и признал, что ему был предоставлен прокурорский иммунитет в обмен на его показания.

 

«Несмотря на ваше соглашение с Управлением военных комиссий и JAG, клянетесь ли вы настоящим говорить правду, только правду и ничего, кроме правды, да поможет вам Бог», — спросил вице-адмирал Крэндалл.


 


Свидетель Сэм согласился.

 

«Узнаете ли вы своего бывшего нанимателя сегодня в этом зале трибунала?»

"Я делаю."

— Вы опознаете его? — спросил вице-адмирал Крэндалл.

«Доктор. Энтони Фаучи, седовласый мужчина в оранжевом комбинезоне, сидящий за тем столом».

Когда его спросили, как долго он работал под началом Фаучи, свидетель Сэм сказал, что работает в NIADS с 19 лет…

"Двадцать…. Можно ли в таком случае предположить, что вы достаточно хорошо знаете подсудимого в профессиональном и личном плане?» — спросил вице-адмирал Крэндалл.

«Очень хорошо», — ответил свидетель Сэм.

За столом защиты Фаучи угрожающе смотрел на экран.

 

«Позвольте мне спросить вас вот о чем: на основании ваших первоначальных показаний. Вы разговаривали с ответчиком 11 декабря 2020 года, через два дня после того, как FDA выдало Pfizer разрешение на экстренное использование вакцины от Covid-19?» — спросил вице-адмирал Крэндалл.

 

"Я сделал. Многие из нас так и сделали».

— И каков был характер этого разговора, — сказал вице-адмирал Крэндалл.

«Он сказал мне не делать прививку», — сказал свидетель Сэм.

— Он сказал тебе, почему? Вице-адмирал Крэндалл настаивал.

 

«Он сказал, что это вызвало остановку сердца у тревожного числа участников испытания; вызывало мужское бесплодие; это вызывало самопроизвольный аборт у беременных женщин; и потенциально может вызвать синдром приобретенного иммунодефицита. Он сказал, что информация не разглашается», — сказал свидетель Сэм.

 

Вице-адмирал Крэндалл хотел знать, почему свидетель Сэм, врач, давший клятву Гиппократа, не сделал комментарии Фаучи достоянием общественности. Свидетель Сэм сказал, что он был связан соглашениями о конфиденциальности и боялся потерять свою прибыльную работу.

 

«Этот человек — лжец!» — крикнул Фаучи. — Я никогда этого не говорил, и он это знает.

Вице-адмирал Крэндалл приказал Фаучи сдержать свою вспышку, но Фаучи не хотел этого. Он кричал, кричал и утверждал, что его «подставили». Адмирал вызвал охрану GITMO и Фаучи вывели из зала суда.

Затем он объявил перерыв в суде до утра вторника.

 Майкл Бакстер

Категория: Новости мира | Просмотров: 617 | Добавил: Urzul | Рейтинг: 3.7/3