10:43 Военный трибунал Билла Клинтона: день 1 | |
Военный трибунал Билла Клинтона:день 1
Военный трибунал Уильяма Джефферсона Клинтона в Гуантанамо-Бей начал свою работу в пятницу после трехдневной задержки, вызванной участницей дискуссии, чья любовная демонстрация привязанности к бывшему президенту шокировала Управление военных комиссий.
Веселость и чванство, продемонстрированные Клинтоном в понедельник, испарились, когда в пятницу утром депутаты в форме сопроводили его в южный зал суда GITMO. Гораздо более угрюмый и одинокий Билл Клинтон, опустив голову, сидел за столом защиты рядом с адвокатом, которого он выбрал представлять его, почтенным Дэвидом Кендаллом.
Кендалл - американский поверенный, выпускник Вабаш-колледжа, Йельской школы права и Вустер-колледжа в Оксфорде, который работал секретарем у судьи Верховного суда Байрона Уайта, работал младшим советником в Фонде правовой защиты NAACP и был партнером в Williams & Connolly LLP из Вашингтона, округ Колумбия, с 1981 года, где он предоставлял юридические консультации физическим и юридическим лицам по важным деловым и политическим вопросам. Он представлял Клинтона во время процедуры импичмента 1998–1999 годов, проистекающей из отношений Клинтона с стажером Белого дома Моникой Левински. В начале пятничных слушаний Кендалл смело попросил контр-адмирала Джона Г. Хэннинка «снять без предубеждения» все обвинения, выдвинутые против Билла Клинтона. Эти обвинения включают убийство, преступления на сексуальной почве против несовершеннолетних, государственную измену, кражу государственного имущества,
«Президент Клинтон не должен отвечать за преступления Хиллари Родэм Клинтон, которая уже была приговорена к смертной казни. В течение многих лет Уильям Джефферсон Клинтон в значительной степени не обращал внимания на проступки своей жены, а как только он узнал о них, в лучшем случае он имел лишь периферийное участие. Не ошибитесь, она назвала все выстрелы. Мой клиент ехал с нами, - сказал Кендалл. «Это все была Хиллари, - сказал Билл Клинтон. Но вице-адмирала Ханнинка не впечатлил отказ Клинтона взять на себя ответственность за свои проступки. Перефразируя наблюдение автора Питера Швейцера в книге Клинтон Кэш , вице-адмирал Ханнинк отметил, что «пара, которая крадет вместе, остается вместе», и изложил эту теорию, заявив трибуналу, что «очевидно, пара, которая убивает вместе, тоже остается вместе». . » «И нет срока давности в отношении убийства, даже для вас, задержанный Клинтон», - сказал вице-адмирал Ханнинк. «Мой клиент никогда никого не убивал», - вмешался Кендалл. Его заявление побудило вице-адмирала Ханнинка воспроизвести записанный на пленку телефонный разговор в суд. Это был разговор 1993 года между Биллом Клинтоном, тогдашним генеральным прокурором Джанет Рино, тогдашним главой АТФ Дэвидом Чипманом, и бывшим директором ФБР Уильямом Сешнсом. Звонок, записанный на 50-й день противостояния в Уэйко между лидером отделения Давидиан Дэвидом Корешем и агентствами американского алфавита, подкрепил растущую ненависть Клинтона не только к Корешу, но и к женщинам и детям, укрывшимся на территории. Рино, Чипман и Сешнс призвали Клинтона быстро выйти из затянувшегося тупика, утверждая, что его нерешительность позволит будущим «внутренним террористам» и религиозным фанатикам пойти по стопам Кореша. Рино умолял Клинтона «сжечь их», и Чипман и Сешнс, выразив легкое беспокойство, согласились, что ситуация стала неприемлемой. «Меня не волнует, что с ними происходит, они все равно не голосовали за меня», - сказала Клинтон по телефону. «Если они умрут, они умрут. Просто убедитесь, что палец не может быть снова направлен на нас или, что более важно, на меня. Давайте пресечем это в зародыше прямо сейчас ».
Как известно, на 51 день ФБР и АТФ начали осаду Бранч-Давидиан Компаунд. Здание охватил пожар, и 76 человек из ветви Давида, включая Кореша, 25 детей и двух беременных женщин, были обращены в пепел. Позже Джанет Рино утверждала, что Кореш сжег своих людей, хотя видеозаписи правительственных машин и личного состава, оснащенного огнеметами и другими зажигательными устройствами, появлялись на фотографиях и видео. Во время записанного телефонного разговора, сделанного через три дня после осады, Клинтон поздравил Рино, сказав, что члены ветви Давида «получили по заслугам». В южном зале суда GITMO вице-адмирал Ханнинк несколько раз воспроизвел запись. «Это была не Хиллари; это все ты. Вы были президентом, а не вашей женой. На этих звонках ее нигде не слышно. Здесь никто не говорит, что Кореш был хорошим парнем. Но вы, заключенный Клинтон, приказали эти смерти », - сказал вице-адмирал Ханнинк. Кендалл возразил, утверждая, что записи не были обнаружены и, следовательно, у него не было возможности опровергнуть их достоверность.
«Насколько я понимаю, вы были опытным гражданским юристом, мистер Кендалл, но это военная комиссия, действующая в полную силу и под воздействием акта восстания», - ответил вице-адмирал Ханнинк. Кендалл изменил свой тон и спокойно потребовал 72-часового перерыва до утра понедельника, чтобы позволить ему подтвердить подлинность записей. «Хорошо, эта комиссия предоставит вам 72 часа, но после этого мы не потерпим никаких дальнейших задержек», - сказал вице-адмирал Ханнинк. Он приостановил работу трибунала до десяти часов утра понедельника.
| |
|