16:29 Военные осуждают Эндрю Куомо | |
Военные осуждают Эндрю Куомо
В понедельник днем бывший губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо узнал о своей судьбе, поскольку он был признан виновным в ненужных смертях тысяч пожилых людей, которые погибли во время первой волны в значительной степени сфабрикованной глобальной эпидемии. Он был приговорен к смертной казни после того, как комиссия из трех офицеров в заливе Гуантанамо заслушала показания бывших сотрудников Куомо, сотрудников дома престарелых и хосписа, а также работника грузовой компании, который утверждал, что Куомо угрожал банкротом компании, если она не конвертирует 18- колесами в парк передвижных морозильных камер и крематориев.
С того момента, как он вошел в зал суда, Куомо был воинственным, воинственным и спорным, оскорбляя контр-адмирала Дарса Э. Крэндалла и комиссию, выбранную для того, чтобы взвесить аргументы военных против него. Он сделал замечание Управлению военных комиссий, назвав это оскорблением системы уголовного правосудия и «американского образа жизни».
«Никогда за свою губернаторскую карьеру или за годы работы юристом я не видел такой долбанной судебной ошибки. Вы, люди, действительно куски дерьма, - сказал Куомо во время краткого вступительного слова. Краткость его аргументов не была произвольной. Если бы у него была такая возможность, Куомо стал бы бичевать суд, пока его голос не стал хриплым. Но контр-адмирал Крэндалл быстро положил конец театральности и махинациям Куомо, приказав службе безопасности GITMO заткнуть ему рот и привязать его лодыжки к стулу. «У нас нет терпимости к зрелищности и театральности в этом зале», - сказал контр-адмирал Крэндалл. «Свидетели будут заслушаны».
Первым свидетелем, появившимся на ZOOM, была женщина по имени Мишель Штайгер, бывшая администратор медицинского центра Cobble Hill в Бруклине. Она засвидетельствовала, что 26 марта 2020 года в учреждение внезапно прибыло 65 предполагаемых пациентов с Covid-19 из районных больниц, хотя в доме для престарелых было достаточно кроватей, чтобы вместить менее половины этого количества. Г-жа Штайгер: Нам сказали, что у пациентов есть Covid-19, и приказали отвезти их в наше учреждение.
Контр-адмирал Крэндалл: Заказывали как? Г-жа Штайгер: Мы получили документы, подписанные Эндрю Куомо и комиссаром по здравоохранению Говардом Цукером, в которых говорится, что они откажутся от государственного финансирования, если мы не примем всех отправленных нам пациентов с Covid-19. Некоторые из наших пациентов дали положительный результат, и из первых 65, которые они прислали нам, только 7 были положительными на Covid-19. Но нам сказали сказать, что у всех у них есть Covid-19, потому что мы будем лучше получать финансовую компенсацию, даже при отсутствии положительного теста ПЦР. Нам сказали фальсифицировать медицинские записи, чтобы сказать, что он был у людей, у которых не было Covid-19. И каждую неделю ожидать новую группу пациентов.
Контр-адмирал Крэндалл: Но в Cobble Hill Health не нашлось места для такого количества пациентов? Мисс Штайгер: Верно. В другой переписке нам сказали не беспокоиться об этом, потому что каждую неделю должны были организовываться встречи для удаления существующих пациентов с Covid и замены их новыми.
Задний адмирал Крэндалл: Заменить их? Неужели они умерли - от Covid-19? Г-жа Штайгер: Я не знаю ни одного пациента, умирающего от Covid-19 или от него. В нашей среде люди умирают, да, от сердечных приступов и респираторных заболеваний, не связанных с Covid. Но нам сказали кодировать все случаи смерти как случаи со смертельным исходом из-за коронавируса. Контр-адмирал Крэндалл: Понятно. Конечно, не все пациенты в вашей палате внезапно умерли. Что случилось с теми, кто остался жив, чтобы освободить место для новых пациентов, которых вам прислали больницы? Г-жа Штайгер: Что касается живых, то грузовики, такие как те, которые везут замороженные товары по стране, прибывали примерно раз в две недели, и пациентов забирали и помещали в грузовики. Я не знаю, куда они пошли и что случилось после этого, но это были старые и немощные люди, и они никак не могли выжить в рефрижераторах. Контр-адмирал Крэндалл: И пациенты, которые скончались по какой-либо причине. Г-жа Штайгер: Тележки разного типа с печами. В них бросали тела. Контр-адмирал Крэндалл: г-жа Штайгер, разве вы не осознавали преступность своих действий и участия?
Мисс Штайгер: Конечно. Но я - мы - боялись, боялись потерять работу и многое другое. Одной сотруднице, которая пригрозила обратиться в прессу, сказали, что CPS заберет ее детей, если она не будет молчать и следовать инструкциям. Контр-адмирал Крэндалл: Последний вопрос. Зачем вообще перевозить людей из больниц в дома престарелых? Почему бы ему просто не забрать этих предполагаемых пациентов с коронавирусом в больницах? Мисс Штайгер: Я могла только предполагать. Контр-адмирал Крэндалл: Трибунал разрешит ваши предположения, учитывая, что вы проработали 25 лет на объектах, но офицерам дано указание не рассматривать ваше заявление как доказательство.
Г-жа Штайгер: Больницы - это огромные учреждения с тысячами людей, большинство из которых довольно здоровы. Если бы у кого-то был Covid, был бы риск распространения инфекции на весь персонал и пациентов. Внутрибольничная инфекция - основная причина смерти в больницах. Пострадавшие в домах престарелых очень старые и очень больные, и в них почти не осталось жизни. Думаю, если они умрут, в этом не будет ничего страшного.
Контр-адмирал Крэндалл: Наконец, получили ли вы какую-либо компенсацию за то, что согласились с этим планом? Мисс Штайгер: Нет. Контр-адмирал Крэндалл извинился и положил документы на стол, за которым сидела группа из трех офицеров. На бумагах стояли подписи Эндрю Куомо и Говарда Цукера. Один, который Куомо отправил в 8 домов престарелых в нижнем штате Нью-Йорк, проинструктировал персонал «предполагать, что пациенты были положительными на Covid-19 независимо от результатов анализов, если у них был хотя бы один симптом болезни», например кашель, чихание, хрипы. , или затрудненное дыхание.
«Мы не можем ставить под угрозу здоровье населения в целом. Предположительно, следует считать, что все пациенты, у которых проявляются симптомы Covid-19, страдают этим заболеванием, если иное не предписано Службой здравоохранения и социального обеспечения штата Нью-Йорк », - написали Куомо или Цукер.
После короткого перерыва контр-адмирал Крэндалл представил следующего свидетеля, Марко Миранду, бывшего водителя бруклинского грузового перевозчика BZC. Он сказал, что проработал в BZC 15 лет и большую часть этого времени он перевозил продукты между Соединенными Штатами и Канадой. Однако в марте 2020 года компания дала ему новые инструкции
Контр-адм. Крэндалл: Мистер Миранда, в своих показаниях вы сказали, что были одним из нескольких водителей, которые забирали пациентов в медицинском центре Коббл-Хилл, это правильно? Мистер Миранда: Коббл-Хилл и другие места. Контр-адмирал Крэндалл: И что, следуя инструкциям BZC, вы перемещали пациентов из этих учреждений в охлаждаемый тракт… Мистер Миранда: Я никого не трогал. Сотрудники в этих местах перевезли их и погрузили в грузовик. Я и мой напарник просто вели машину, вот и все ». Контр-адмирал Крэндалл: Но вы можете подтвердить, что они были живы, когда их поместили в машину? Мистер Миранда: Да, они нормально дышали. Некоторые из них даже взмахивали руками, а работники дома престарелых вводили им успокоительное для транспортировки.
| |
|