09:12 Хантер Байден повешен в ГИТМО | |
Хантер Байден повешен в ГИТМО
Жизнь Хантера Байдена закончилась в пятницу утром в 8:00, когда генеральный прокурор ВМС США в сотрудничестве с Управлением военных комиссий повесил его до смерти. Его казнь произошла всего через несколько недель после того, как военный трибунал в Гуантанамо-Бей признал его виновным в государственной измене - преступлении, караемом смертной казнью - и множестве преступлений на сексуальной почве против несовершеннолетних женщин.
Последние часы жизни Хантера Байдена были удивительно похожи на часы других агентов Глубинного Государства. Его разбудили в 6 часов утра и предложили последний ужин. Затем охрана GITMO сопроводила его к выходу из лагеря «Дельта», где его ожидали Хамви и трое вооруженных морских пехотинцев. Затем его отвезли на южную окраину ГИТМО, где перед ним маячила та же виселица, на которой ранее в этом месяце был повешен Билл Гейтс. Вокруг виселицы стояло небольшое собрание военного начальства - контр-адмирал Крэндалл, генерал морской пехоты Дэвид Х. Бергер и генерал-лейтенант армии США Джонатон П. Брага, командующий спецназом армии США. На платформе стояли военно-морской капеллан и анонимный солдат, стоявшие на виселице. RRN попросили сохранить в тайне имена других присутствующих высокопоставленных офицеров. После того, как Байден поднялся по неглубокой лестнице, ведущей к платформе, и ему на шею натянули петлю, контр-адмирал Крэндалл спросил, есть ли у него последние слова или хотел бы выразить сожаление.
«Вы не можете сделать это со мной; Я гражданское лицо. Я не политик. Я не в игре », - сказал вызывающий Байден.
"Игра?" - спросил контр-адмирал Крэндалл. «Вас вот-вот повесят, мистер Байден, и вы говорите об играх. Вы, наверное, думали, что это шахматная партия, и видели себя ладьей или даже ферзем. Ты всегда был пешкой, и, как ты выразился, ты ввел себя в игру и вышел из-под контроля, нарушив все, что должна отстаивать эта страна ». «Это все был Барак. Он призывает всех к стрельбе. Он стоит за всем: от COVID-19 до разваливающейся экономики и желания увидеть, как страна разваливается на части. Все, что я когда-либо делал, это повеселился, - умолял Байден, когда анонимный солдат затягивал петлю. «Время рассказывать нам то, что мы уже знаем, прошло, - сказал контр-адмирал Крэндалл.
Капеллан провел «Последний обряд», и мгновение спустя люк распахнулся под ногами Байдена. Его шея треснула. «Я не испытываю никакого извращенного удовольствия, наблюдая за этими казнями», - сказал контр-адмирал Крэндалл собранию. «Но справедливость сегодня восторжествовала».
| |
|