16:04
Военный трибунал Джорджа Буша: день 3


Военный трибунал Джорджа Буша:

день 3.

 

Контр-адмирал Дарс Э. Крэндалл открыл заседание в понедельник, прочитав рукописную записку, которую Дик Чейни передал Джорджу Бушу в июне 2001 года. Эксперты по анализу почерков, как он сообщил группе, подтвердили, что текст и подпись принадлежат Чейни.

 

Текст записки.

 

«Согласно нашей беседе во вторник, мы связались с контактами. Они готовы помочь, если цена будет подходящей. Им нужно много денег. Это тривиально по сравнению с тем, что мы собираемся сделать в долгосрочной перспективе. Половина сразу, половина, когда всё будет готово. Скоро мы встретимся за обедом в Нью-Йорке или Вашингтоне », - прочитал контр-адмирал Крэндалл.

 

По сигналу поверенный Буша Дэвид Ауфхаузер оспорил подлинность письма, требуя знать, как JAG волшебным образом завладел клочком бумаги, которому более 20 лет, и утверждая, что сообщение было настолько туманным, что ни один здравомыслящий или умный человек не мог сделать вывод о преступлении. намерение.

 

Ауфхаузер вспотел, вытирая пот со лба, и казался явно нервным. Его день начался не на хорошей ноте. Перед судом он признался контр-адмиралу Крэндаллу, что его эксперт по цифровой криминалистике подтвердил подлинность микрокассеты, представленной в качестве доказательства в пятницу, и признал, что голоса на пленке, «вероятно», принадлежали Рамсфелду, Бушу и Чейни.

 

Он посмотрел на записку и назвал ее «куриной царапиной».

«Ваш клиент не умеет уничтожать улики, - сказал контр-адмирал Крэндалл. «Это было найдено среди других улик, изъятых на его ранчо в Кроуфорде. Послушайте, эта комиссия открыто признает, что все планирование 9/11 делал Чейни. У Буша точно не хватит мозгов на это. Пока мы не поймаем Чейни, мы не узнаем всего. Но Буш имел окончательную власть, и он злоупотребил своей властью, чтобы вести войну с этой страной и миром. Комиссия, а не вы, мистер Ауфхаузер, решит, какое доказательство является действительным. У вас была возможность прослушать всю ленту; группа заслуживает этой привилегии ».



Он возобновил запись:

Чейни: «Чем меньше вы знаете сейчас, тем лучше. Правдоподобное отрицание. Просто поверь, я знаю, что делаю, Джордж.

Рамсфелд: «Здесь необходимо иметь много разных направлений. Я не хочу быть тем, кто объясняет, почему не хватает 2,3 трлн долларов или куда они ушли ».

 

Чейни: «Никому из нас не придется ничего объяснять».

Буш: «Что, если твои заграничные друзья все испортят, Дик? В любом плане миллион гребаных вещей может пойти не так. Мы не хотим, чтобы нас взяли за задницу, если это пойдет не так ».

 

Чейни: «Поверьте мне, я спланировал все непредвиденные обстоятельства. Если случится несчастный случай, мы можем использовать небольшой дружественный огонь, чтобы закончить работу и скрыть это. Это не будет отличаться от того, что сделал Клинтон в 96-м ».

 

Хотя Чейни не стал подробно рассказывать о том, что произошло в 1996 году, Real Raw News полагает, что он имел в виду крушение рейса TWA 800 в июле того же года.

Буш:  Дик, сделай это правильно».

Контр-адмирал Крэндалл остановил запись и отпустил трибунал на перерыв до обеда.

 

Тихий и замкнутый Дональд Эванс был скромной фигурой в коррумпированной администрации Джорджа Буша. Давний друг «двойного тиса», как он называл Буша, энергетический магнат из Техаса стал одним из многих членов кабинета министров, которым Буш одарил фаворитизмом, жестом взаимности по отношению к тем, кто присягнул ему на протяжении его лет как выборное должностное лицо. Находясь на посту 34- го министра торговли, Эванс держался в тени и редко покидал свой кабинет, если его не вызывали на собрания. С самого начала едва заметный, он растворился в полной безвестности, пока в понедельник днем ​​не появился в качестве свидетеля обвинения в военном трибунале Буша.

 

Он появился на ZOOM, чтобы дать показания против своего бывшего босса.

Контр-адмирал Дарс  Крэндалл обратился к свидетелю. "Мистер. Эванс, эта комиссия благодарит вас за то, что вы здесь. Не могли бы вы рассказать этой группе, что вы сказали мне, когда впервые дали интервью? »



Как и ожидалось, адвокат Буша Дэвид Ауфхаузер высказал возражение, заявив, что вызов свидетеля, у которого ему не дали возможности взять интервью, был «в высшей степени неортодоксальным».

Буш впервые повысил голос. «Из всех людей, Дональд, я никогда не думал, что ты ...» - прохрипел он.

 

Но контр-адмирал Крэндалл прервал их, сказав, что он очистит зал и завершит трибунал с участием Буша и Ауфхаузера заочно, если все присутствующие не согласятся поддерживать порядок. По его словам, комиссия выслушает показания Эванса.

 

«Я был в своем офисе, как обычно, в понедельник утром - это было 10 сентября 2001 года. Около 10-11 утра, я не могу вспомнить точное время, Буш позвонил мне на рабочий телефон. Он сказал, что ему есть что сказать мне. Его голос звучал неуверенно - не знаю, как еще это описать. Может быть, нервничал. Понимаете, в то время в башнях работали мои родственники и друзья. Вдруг он говорит мне, что я должен сказать им, чтобы они не ходили в тот день. Фактически, он сказал мне, что им следует избегать города », - сказал Эванс.

 

«Подсудимый Джордж Буш сказал вам это? И вы уверены, что это был его голос по телефону? - спросил контр-адмирал Крэндалл.

«Я знаю этого человека 50 лет. Я уверен, что знаю его голос, - ответил Эванс.

«И он поделился с вами, почему ваши друзья или семья должны избегать башен и Манхэттена в тот вторник, 11 сентября?» - сказал контр-адмирал Крэндалл.

 

«Он только сказал, что что-то может случиться, и что если это произойдет, я никогда не буду говорить об этом или о предупреждении, которое он мне сделал. Он сказал это без угроз, но устрашающе, и вам нужно действительно знать его, чтобы понять, что я имею в виду, - сказал Эванс.

«Вы последовали его совету? Вы их предупреждали? - спросил контр-адмирал Крэндалл.

«Я не поверил, потому что не хотел верить, что он может быть серьезным. Если бы это было так, они были бы живы сегодня », - сказал Эванс.

 

«И вы так боялись гнева Буша, что ни разу за 20 лет не упомянули его предупреждение?» - спросил контр-адмирал Крэндалл.

«Это неправда. Я отправил письмо председателю комиссии по терактам 11 сентября Томасу Кину. Думаю, он предпочел исключить это из окончательного отчета », - сказал Эванс.

После паузы контр-адмирал Крэндалл спросил, желает ли защита провести перекрестный допрос свидетеля.

 

«У меня только два вопроса, мистер Эванс. Во-первых, давали ли вам контр-адмирал Крэндалл, JAG или O M C какие-либо обещания в обмен на ваши сегодняшние показания? » - сказал Ауфхаузер.

 

"Нет, сэр."

«Есть ли у вас какие-либо доказательства того, что этот предполагаемый разговор между вами и обвиняемым когда-либо имел место? Возможно, аудиозапись. Примечания? Копию письма, которое вы отправили в Комиссию по 9/11? » Ауфхаузер прижал его.

"Нет, сэр."

Казалось бы, удовлетворенный ответами, Ауфхаузер не оставил дополнительных вопросов, и контр-адмирал Крэндалл сказал, что следующий свидетель появится перед трибуналом во вторник утром.

 

Продолжение следует.

Категория: Новости мира | Просмотров: 547 | Добавил: Urzul | Теги: религия, планета Земля, деньг, #новости США, политика, новости мира, NESARA GESAR, #аудитваризо, Новости Росси, финансы | Рейтинг: 3.7/3