11:42
Украинские биолаборатории, финансируемые Пентагоном:


Украинские биолаборатории, финансируемые Пентагоном.

 

Германии выдвинули обвинения в том, что она изучала, как биологическое оружие распространяет эпидемии в финансируемых Пентагоном украинских биолабораториях.

 

Об этом сообщила в интервью директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова .

 

Вопрос:  На днях появилась информация о том, что в ходе спецоперации на Украине российскими войсками были обнаружены новые материалы о военно-биологической активности на территории Украины. Можете ли вы расширить это?

 

Мария Захарова:  В рамках специальной военной операции в Украине (СМО) Вооруженные силы России обнаружили документы, проливающие свет на биовоенный проект Минобороны США в Украине. Исследователи программы изучали самые смертоносные вирусы — потенциальные агенты биологического оружия — которые имеют географический фокус как в Украине, так и в России.

 

Они также изучали методы распространения болезней этими патогенами. Из-за размаха проекта ясно, что значительная часть, если не большая часть, знаний об американской военной программе скрыта от остального мира.

 

9 марта 2022 года заместитель госсекретаря по политическим вопросам Виктория Нуланд сообщила комитету Сената США по международным отношениям, что Вашингтон пытается заблокировать передачу некоторых научных материалов из украинских биолабораторий российским силам.

 

Игорь Кириллов, командующий войсками радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных сил России, на пресс-конференциях с 7, по 31 марта рассказал о военных действиях США в Украине на основе разведывательных данных, собранных во время российской военной операции.  Он также представил выводы, основанные на профессиональном анализе. Эти материалы до сих пор изучаются исследователями.

 

Вопрос:  Какие шаги предпринимает Россия для того, чтобы США разъяснили свое военно-биологическое сотрудничество с Украиной?

 

Мария Захарова:  Россия публично раскрыла фактическую информацию, которая до сих пор всплывала в ООН и других международных организациях, и призвала официальных лиц США дать четкие разъяснения, но Вашингтон, что неудивительно, похоже, не желает раскрывать какие-либо целенаправленные данные с общественностью о своей военно-биологической программе в Украине.

 

Кроме того, явно полагая, что нападение — лучшая защита, Белый дом инициировал очередную пропагандистскую кампанию, основанную на ложном утверждении, что попытки России привлечь внимание международного сообщества к действиям американских военных биологов на Украине — не что иное, как дымовая завеса, которую Москва стремиться использовать для сокрытия любого потенциального применения биологического или химического оружия в ходе специальной военной операции.

 

Эта неуклюжая попытка США отвлечь внимание общественности от критически горючей темы контролируемых США биологических объектов на Украине, утопив ее в этой «апокалиптической сенсации», была неожиданно поддержана политическим руководством Германии. Несколько видных немецких политиков и бюрократов, в том числе федеральный канцлер Олаф Шольц, выступили с заявлениями, которые перекликаются с нарративом США, выпустив праведные угрозы и предупреждения, направленные против России.

 

Формальная превентивная вербальная позиция Берлина в смысле украинского кризиса согласуется со стратегией, которой он придерживался долгое время в контексте кризиса (которая не способствует его урегулированию сейчас и ранее завела Минский процесс в тупик с его преднамеренный прокиевский уклон), но отличается откровенным пессимизмом по отношению к общему нарративу антироссийской пропаганды, исходящей из Германии в последние недели.

 

Прежде всего, с учетом того критического состояния, что еще до того, как Вооруженные силы России начали эту специальную военную операцию, Германия и США в течение многих лет вели и, возможно, продолжают проводить активные военно-биологические мероприятия в Украине. Мы уверены, что именно это, по сути, и побуждает Германию активнее других стран ЕС пытаться связать нашу страну с преступными схемами, связанными с размещением биологического и химического оружия на Украине и в неосвобожденных Донецкой и Луганской народных республиках.

 

Вопрос:  Есть ли еще информация о военно-биологических действиях Германии в Украине?

 

Мария Захарова:  Следующие пункты помогут вам лучше понять ситуацию. Правительство Германии с 2013 года вводит в действие Программу биобезопасности Германии (GBP) под эгидой Министерства иностранных дел Германии, которая также включает партнерские проекты с государственными учреждениями и исследовательскими организациями в целевых странах, к которой Украина присоединилась в 2014 году. Майдан.

 

Немецкие специалисты из Института микробиологии Вооруженных сил Германии (Мюнхен), Института Фридриха Леффлера (остров Грайфсвальд-Римс), Института тропической медицины Бернхарда Нохта (Гамбург) и Института Роберта Коха (Берлин), которые специализируются на исследования летальных биологических агентов, занимаются практической деятельностью.

 

По данным Федерального министерства иностранных дел Германии, третий этап GBP будет реализован в 2020–2022 годах. Из общедоступных источников мы можем сделать вывод, что заявленные технологические цели GBP включают, среди прочего, сбор данных об эпидемиях в третьих странах, в том числе с использованием технологий больших данных, и развитие инфраструктуры стран-партнеров для обращения с вредными биологическими агентами.

 

По собственным данным, Институт экспериментальной и клинической ветеринарии в Харькове с 2016 года стал основным украинским аналогом Института микробиологии Вооруженных сил Германии. В рамках украинско-германской инициативы «Инициатива по биологической безопасности и биологической защите Управление зоонозными рисками на внешних границах Европейского Союза», два института сотрудничают.

 

Продолжение следует.

Категория: Новости Сообщества | Просмотров: 422 | Добавил: Urzul | Рейтинг: 2.0/3